Особенности
мужской косметики.
Косметический рынок сегодня чрезвычайно насыщен, но кажется, что его развитию нет предела. Однако мужской сектор занимает на этом рынке гораздо меньшую площадь, чем женский. Даже в Париже, в мировой столице моды, первый специализированный магазин мужской косметики открылся только в мае 2009 года. А ведь кавалеры эпохи Людовика XIV не только душились благовониями, но и румянились, пудрились и носили парики.мужской косметики.
Метро- и ретросексуалы - различия и сходство.
В жаргоне косметологов есть термин metrosexual man(от англ. metropolitan - большой город, и sex - пол).
Метросексуалы - это мужчины, которые живут в большом городе, занимают высокое положение в обществе и внимательно следят за своим внешним видом. По мере того как ухоженная кожа , белоснежные зубы, красивые волосы и ногти становились все более явным признаком принадлежности к элитным слоям общества, интерес к мужской косметике возрастал. Правда, метросексуалы по-мужски переборщили, и сегодня это направление уже уходит с подиума мировой моды. Женщины сегодня предпочитают спутников жизни, что пользуются косметическими средствами в меру.
Антиподами метросексуалов являются ретросексуалы. Это мужчины, не придающие большого значения своей внешности. Косметические средства их интересуют лишь для поддержания чистоты. Но специалисты уверены, сто потенциально эта категория также готова использовать много косметических средств. Прежде всего, чтобы решить проблемы кожи, возникающие при бритье. Они интересуются также новинками в области средств для очищения кожи, такими, как парфюмированые гели для душа с изысканными ароматами, создающие ощущение приятного тепла или, наоборот холодка.
Практика показывает, что все мужчины в силу своей мужской психологии обожают многофункциональность косметического средства. Идеальный вариант - пенка для бритья с увлажняющим, смягчающим и одновременно лифтинговым эффектом, она же является дезодорирующим и парфюмерным средством со стойким запахом. Данный идеал, скорее всего недостижим, но косметологи при разработке нового средства стремятсятся учитывать пожелания мужчин. Многие современные средства для бритья, например крема, одновременно питают кожу лица.
Чем они отличаются?
Мужская кожа от природы примерно в два раза толще женской. Она более упруга и эластична, поэтому мужчины стареют позже своих сверстниц, но происходящие с ними перемены выражаются резче и отчетливее. " Поэтому мужчинам, так же как и женщинам, следует пользоваться увлажняющими, питательными и анти-age кремами ежедневно в зависимости от возраста и потребностей кожи. В нашем регионе у мужчин часто встречается чувствительная кожа. В этом случае нельзя пользоваться спиртосодержами лосьенами после бритья. Лучше использовать специальные бальзамы, которые обладают успокаивающим и антисептическим действием. Кремы для ежедневного ухода следует подбирать специальные - для чувствительной кожи.
Профессиональный уход. В осеннее и весеннее время для коррекции возрастных изменений идеально подойдут химические пилинги в сочетании с биоревитализацией.
В зимнее время анти-age программы, которые предлагают известные профессиональные бренды. Летом - интенсивное увлажнение", - считает владелица и косметолог Estetik Studio Галина Иванова.
С возрастом у мужчин происходит более выраженное изменение овала лица, появление кожных складок и мешков под глазами,а образующиеся морщины бывают глубже и резче женских.
Пока ученые медлят со специальными исследованиями, косметологи при разработке новой продукции берут во внимание типичные проблемы мужской кожи - слабость мелких сосудов, придающую лицу нездоровый крано-фиолетовый оттенок;гипертрофированную функцию сальных желез, вызывающую себорейный дерматит и чрезмерную потливость.
Исходя из этого минимум современного " арсенала" косметических средств для мужчин должен выглядеть так:
* очищающие средства - специальное косметическое мыло, гель для душа, очищающие салфетки и шампунь для волос;
* средство по уходу за кожей лица - тонизирующий лосьон, увлажняющий дневной крем, питательный ночной крем, крем-скраб;
* набор для бритья - геоь/крем для бритья, лосьони/или гель после бритья;* дезодорант, туалетная вода/одеколон;
* средства по уходу за ногами - скраб, увлажняющий антибактериальный крем, дезодорант;
* защитные средства - крем для рук, солнцезащитный крем, бальзам для губ.
Учитывая неблагоприятную экологическую обстановку, мужской коже необходимы необходимы также увлажняющие кремы и крем для глаз. Время от времени надо делать пилинг, который помогает очистить кожу от излишков сала и грязи, усилить кровообращение, улучшить цвет лица.
В последнее время у мужчин большой популярностью пользуются кремы с эффектом лифтинга. Такие косметические средства восстанавливают и подтягивают кожу, устраняют следы усталости и предупреждают преждевременное старение.
" Часто у мужчин жирная и угреватая кожа на лбу и носу, а на подбородке и щеках - сухая и чувствительная. В этом случае зоны повышенного салоотделения необходимо обрабатывать дезинфицирующим ласьеном и наносить специальный препарат для жирной и смешанной кожи. Он поглощает излишки жира и делает кожу в этих областях матовой.", - говорит косметолог Наталья Савельева.
Все удовольствия- в одном флаконе?
Исследовательская компания Mintel индентифицировала четыре категории наиболее популярной мужской продукции, где наблюдается наибольшее число новинок. Прежде всего это кремы для тела , глаз, рук и губ. Популярностью пользуется и антивозрастная косметика, появляются все новые линии для борьбы с морщинами и придания коже сияния. Но на самом пике популярности в мужском секторе находится натуральная косметика.
Остается самый интригующий вопрос: когда мужская косметика догонит женскую по разнообразию предложений и объемам продаж? Точный прогноз не дает никто. " Я могу предположить, что наши мужчины просто патологически ленивы. Для них куда проще принимать по утрам биоакивные добавки, БАДы, чем ежедневно ухаживать за кожей. Если для женщины уход за собой - это целый ритуал в течении всего дня, то мужской подход - "выпил капсулу и все путем", - отмечает Ксения Салфетникова, совладелица крупного латвийского интернет-магазина косметики.
Спортивные и моделирующие кремы - вне конкуренции.
Какая мужская косметика в Латвии сейчас пользуется наибольшим спросом? - поинтересовались мы у Ксении.- С одной стороны, к сожалению, в Латвии пока не развита культура ухода за мужской кожей. Мало кто из представителей сильного пола имеет в своем арсенале больше , чем "джентельменский набор" - мыло, средство для бритья( крем, пенка или гель), дезодорант и одеколон. Самое распространенное явление: если мужчина ухоженный, значит, в доме есть женщина, которая взяла этот вопрос в свои руки. Всю косметическую продукцию по уходу за кожей можно разделить на четыре больших раздела: детская, женская, мужская и , так сказать, унисекс, которая подойдет обоим полам. Но как показывает статистика последней категорией по-прежнему пользуются женщины.
С другой стороны большинство производителей стараются побольше заработать, а не прививать культуру ухода за мужской кожей.
Внимание! Дорогие женщины - все в Ваших руках. Хотите видеть рядом с собой успешного, красивого, ухоженного мужчину? Беритесь за дело!
bio-sanlait.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий