среда, 23 сентября 2009 г.
Маркетинг будущего – это работа с блогами.
Почему такие компании как Toyota, Dell и Nokia с необъяснимой скоростью внедряются в социальные сети? Чем объясняется намерение IBM потратить около 10 миллионов долларов, на свое присутствие в Second Life и других виртуальных мирах? Зачем Google заплатил 900 миллионов долларов за право размещения рекламы на страницах MySpace, а Yahoo предложил 1 миллиард долларов за социальную сеть Facebook? Как McDonald's и Intel используют стратегию «product placement» в онлайн игре-симуляторе Sims? И почему рекламный билборд кампании Барака Обамы вывешен в виртуальной игре гонок xBox 3600 «Burnout Paradise»? ….Реклама на телевидении, в прессе и на радио постепенно уходит на второй план. Маркетинг будущего – это работа с блогами, размещение видеороликов на YouTube, вирусная реклама, организация виртуальных семинаров, продажи посредством электронной коммерции и внедрение в виртуальные сообщества. Не зря такие фото сайты как Flickr называют новыми глазами планеты, а благодаря поисковикам у каждого есть свои цифровые отпечатки пальцев. Через онлайн-аукцион ebay можно продать все: от редких коллекционных скульптур до локонов Бритни Спирс и привидений в бутылке.Хотите узнать, как с помощью виртуальных миров найти своего покупателя, увеличить продажи компании и узнаваемость бренда? А, может, вы интернет-новичок, студент или просто любопытный обыватель, желающий быть в курсе инновационных технологий? Вы можете получить ответы на эти вопросы начав обучение в международной бизнес-академии, интерактивное обучение, здесь не ставят оценок - главная оценка - это ваш доход.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий